Лазертаг


Регламент турнира IT-CUP по лазертагу.

1. Общие положения.

1.1. Турнир по лазертагу пройдёт на полигонах клуба Laserwar.by (инструкция по проезду).
1.2. Для участия в турнире обязательна предварительная регистрация.

2. Участники и команды.

2.1. Турнир проходит в формате командной игры, 4 группы по 4 (5) команды (каждый с каждым, 2 команды выходят из группы).
2.2. Допускается участие не более 3-х команд от 1 компании.
2.3. Число игроков в команде – 5 человек. Допускается 1 запасной игрок.
2.4. Рекомендации по одежде – удобная спортивная одежда и обувь нейтрального цвета, сменный комплект одежды и обуви, а также дождевик или непромокаемая куртка на случай дождя.

3. Оборудование.

3.1. Тип вооружения:
- Eraser – не более 2 шт.;
- Destroyer – не более 2 шт.;
- МР-514 штурмовик – в зависимости от количества играющих.

3.2. Настройки оборудования.

- Eraser: 40 патронов, 20 обойм, перезарядка 3с, 1.3 время шока, 1 урон, 4 жизни, скорострельность 550, режим стрельбы – отсечка на три патрона, мощность выстрела 60%;
- Destroyer: 40 патронов, 20 обойм, перезарядка 3с, 1.3 время шока, 1 урон, 4 жизни, скорострельность 550, режим стрельбы – автоматический, мощность выстрела 95%;
- МР-514: 40 патронов, 20 обойм, перезарядка 3с, 1.3 время шока, 1 урон, 4 жизни, скорострельность 550, режим стрельбы – отсечка на три патрона, мощность выстрела 95%.

4. Правила игры (общие).

4.1. Все команды должны прибыть на место проведения турнира ровно к 9:45 для инструктажа и регистрации. Опоздавшие более, чем на 10 минут, будут оштрафованы на 0,5 балла.
4.2.Перед игрой команды проходят обязательный инструктаж и предоставляют подписанные вейверы (командное соглашение об ответственности при участии в играх, организуемых и проводимых проектом Laserwar.by). Вейверы высылаются после регистрации на сайте.
4.3. Рации, мобильные телефоны, гарнитуры и прочие средства связи разрешены (кроме сценариев с «возрождением», см. 4.4.6)
4.4. Правила для сценариев, не предусматривающих «возрождение» (сценарии с «возрождением» подразумевают возможность вернуться в игру после «убийства» с помощью «аптечки»):

4.4.1 старт сценария – через 5 минут после расположения команд на стартовых позициях;
4.4.2 старт дается по команде «Приготовились, 5-4-3-2-1, старт»;
4.4.3 крыши зданий и деревья – не являются игровыми зонами;
4.4.4 «мертвые» игроки не имеют права подсказывать «живым» никаким образом (словами, жестами). Исключение: после «смерти» крикнуть: «Я убит»;
4.4.5 «мертвые» игроки обязаны снять с головы повязку;
4.4.6 игроки, использующие средства связи, обязаны их отключить, а также снять гарнитуры при их наличии.

4.5 Запрещены:

4.5.2 физические контакты между игроками (нельзя браться за чужое оружие, бить, пинать, толкать противников и т.д. )
4.5.3 использование горизонтальных укрытий (укрытий, которые закрывают только повязку с датчиками, не скрывая самого игрока)
4.5.4 блокировка доступа другим игрокам к различным игровым артефактам (точки, аптечки), в том числе руками, корпусом, оружием.
4.5.5 прикрывание повязки руками, оружием, капюшоном
4.5.6 использование мобильных укрытий
4.5.7 намеренное повреждение окон и дверей
4.5.8 использование любой пиротехники
4.5.9 пересечение территории, огороженной киперной ленты (лента красно-белого цвета), если судьей перед стартом не сказано иное

5. Спорные вопросы решаются судьей, мнение которого является приоритетным.

6. Подсчет очков.
Подсчёт очков в групповом турнире:
- выполнение основной боевой задачи – 1 балл;
- убийство игрока противника – 0.1 балла;
- штраф за нарушение регламента – минус 0.3 балла.

Однозначный победитель определяется по окончанию play-off стадии турнира.

7. При нарушении регламента чемпионата будут проводиться временные удаления игроков (время определяет судья).
 



x